Обратился в сервисный центр по причине поломки кофеварки Fakir Kaave, отремонтировали быстро. Не думал что реально исправить ситуацию, но мастера из Айклиник оказались действительно профессионалами своего дела. Большое спасибо!
Степан
☆☆☆☆☆
Поломалась Fakir Kaave – кофемашина наша. Позвонил в ближайший сервис, сказали стоимость в пол цены нового прибора. Обратился в другой – нет запчастей. Потом написал на сайт iclinique.ru и тут проблему решили довольно быстро. Никаких проблем сейчас нет, по цене вполне адекватно. Могу рекомендовать, кому нужна помощь в этом деле.
Юрий
☆☆☆☆☆
Вчера был в компании Айклиник со своей кофемашиной Fakir Kaave. Мастер был один и пришлось подождать немного. Но оно того стоило. Пока ждал меня угостили вкусным кофе, рассказали про устройство кофеварок. Также пообщались на разные темы. Мастер быстро выяснил, в чем проблема и сказал цену ремонта, вполне приемлемую. Отремонтировали мне кофеварку за пару часов – збс.
Максим
☆☆☆☆☆
Лично для меня эта мастерская показалась хорошим сервисным центром. Отдавал сюда свою кофемашину Fakir Kaave. Отремонтировали за день, причем забирали сами и привезли сами. Никуда я не ездил. Проблема была в том, что текло сопло или как оно там называется. Все сделали вполне достояно, оперативно и качественно. Спасибо мастерам!
Руслан
☆☆☆☆☆
Когда у нас в офисе сломалась кофемашина Fakir Kaave, вызвали специалиста из сервиса Айклиник. Проблема возникла с помпой. Мастер отвез машинку в мастерскую, а потом связался и сказал стоимость ремонта. Обошелся ремонт недорого, заодно почистили и промыли систему. Теперь снова наслаждаемся ароматом свежезаваренного кофе.
Павел
☆☆☆☆☆
Спасибо Айклиник за качественно проделанную работу. Всё просто на высоте, начиная от консультационной помощи оператора, заканчивая высококачественным ремонтом от мастера. Если бы не ваша помощь, пришлось бы мне покупать новую кофемашину Fakir Kaave, причем затрат бы было немеренно.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Fakir Kaave в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Алексей
☆☆☆☆☆
Если бы не мастер сервиса, пришлось бы покупать новую кофемашину. Ремонт Fakir Kaave. провели быстро, понравилась скорость реагирования сотрудников и профессиональное отношение к делу. Менеджер сказал, что за следующий заказ я получу скидку.
Людовь
☆☆☆☆☆
Этот сервис нашла в яндексе, причем практически сразу. Видно, что специализированный, люди понимают с чем раюотают, ну и поэтому решила довериться. Позвонила по телефону, мастерам все объяснила, согласовали время. Приехал парень, проверил кофемашину, у меня кстати Fakir Kaave. Ну все сделали за час. Цена по моему завышена, но есть гарантия…
‹
›
Huawei P10 plus
Мария
Huawei Nova 2
Михаил
Huawei MediaPad M5
Екатерина
Honor 10 i
Владимир
Honor 9
Михаил
Honor 9
Игорь
Xiaomi Mi A2
Сергей
Xiaomi Redmi 4X
Анна
Xiaomi Redmi 4 Pro
Яна
Xaiomi Redmi Note
Иван
Samsung Galaxy S7
Антон
Samsung UE65MU
Евгений
Samsung Galaxy S8
Мария
Samsung Galaxy Watch 46mm
Дмитрий
Samsung Galaxy A50
Яна
Samsung Galaxy A8
Александра
Samsung Galaxy Tab 4 10.1
Надежда
Наши работы
‹
›
Ремонт кофемашин fakir других брендов в Санкт-Петербурге