Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 в Санкт-Петербурге
Цена ремонта
от 985 рублей
Сроки работ
2 часа
Гарантия
до 3-х лет
Наименование
Цена от
Диагностика Apple iPad Pro 10.5
0 ₽
Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) Apple iPad Pro 10.5
от 500 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5
985 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с расширенной гарантией
1305 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с перепрошивкой
1315 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с сохранением данных
1335 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с сохранением герметичности
1035 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 срочно/экспресс
1485 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с заменой батареи
1535 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с установкой бронестекла
1285 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с заменой стекла камеры
1435 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с заменой кнопки включения
1475 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с заменой сенсора
1575 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 в Санкт-Петербурге по цене от 985 руб. Сервисный центр Айклиник поможет с ремонтом и заменой аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5. Звоните и заказывайте по номеру телефона +78123855107.
Долго изучал ваш сайт. В итоге позвонил на горячую линию. Меня проконсультировал вежливый оператор и ответил на все мои вопросы. В итоге вызвал курьера. Ремонт занял несколько дней. Но меня об этом предупреждали заранее. Потом курьер также привез обратно Apple iPad Pro 10.5. Они еще и гарантийный талон положили. Буду обращаться еще.
Виктория
☆☆☆☆☆
Обратилась в сервис Айклиник после того, как мой планшетный компьютер Apple iPad Pro 10.5 перестал заряжаться. Хотела отремонтировать в своей соседней мастерской, но там выставили просто космическую цену. Тут за замену запчасти, куда вставляется зарядка попросили несколько сотен рублей. Проблему решили за три часа. Очень довольна результатом!
Дарья
☆☆☆☆☆
Последнее время планшет Apple iPad Pro 10.5 престал подключать к интернету. А без него я им и не пользуюсь. Нашла в интернете iclinique.ru. Позвонила, все условия устроили, поэтому обратилась. В итоге остались только положительные впечатления – мастера вежливые, опрятные. Аккуратно ремонтируют, всё доступным языком объясняют. Так что рекомендую Айклиник!
Олег
☆☆☆☆☆
Уронил планшет Apple iPad Pro 10.5 в раковину. Он промок, естественно, стал неисправен. Испугался, сразу понёс в Айклиник. Большое спасибо мастерам! Буквально вытащили с того света мой планшет. Через сутки вернули, теперь всё отлично работает! Как будто даже лучше, чем было)) По деньгам вполне прилично. Так что рекомендую!
Сергей
☆☆☆☆☆
Пролил кофе на Apple iPad Pro 10.5, после чего он наотрез отказался работать. отправил его в iclinique в тот же день. провели диагностику, почистили экран и все остальные детали. сейчас планшетник работает на ура, спасибо мастерам за качество и профессионализм
Людмила
☆☆☆☆☆
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сервисного центра iclinique, которые ценят и дорожат временем своих клиентов!! Разбился дисплей Apple iPad Pro 10.5, плохо показывал. Поставили новый дисплей отличного качества, просто не различишь от оригинала, работу сделали очень быстро!! Браво!!
Андрю
☆☆☆☆☆
Менял здесь аккумуляторную батарею на планшете Apple iPad Pro 10.5. Я сразу назвал им причину, но мастер все равно провел диагностику, говорит, что нужно обязательно это сделать. Ремонт занял от силы около часа, скорее даже меньше, просто я через час пришел. Установили новую оригинальную батарею.
Константин
☆☆☆☆☆
Пару дней назад наш планшет перестал включаться. Увидели с женой данный сервис, позвонили, сначала проконсультировались. Всё устроило, поэтому повезли планшет Apple iPad Pro 10.5 в сервис. Инженер вежливый, собранный, починил всё очень быстро. Спасибо ему огромное! Теперь все работает как надо.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Иногда по работе нужно зарисовать примерный объект. Я уже наловчился пользоваться одной умной прогой и стилусом. Но недавно включаю свой Apple iPad Pro 10.5 и вижу что у меня нет никакой информации на нем. Вот понимаете, как будто только купил. Побежал в сервисный центр. Там сказали это был программный сбой. Все смогли устранить. Спасибо ребятам.