Замена аккумулятора/батареи Samsung Galaxy S10+ с заменой батареи
1245 ₽
Замена аккумулятора/батареи Samsung Galaxy S10+ с установкой бронестекла
995 ₽
Замена аккумулятора/батареи Samsung Galaxy S10+ с заменой стекла камеры
1145 ₽
Замена аккумулятора/батареи Samsung Galaxy S10+ с заменой кнопки включения
1185 ₽
Замена аккумулятора/батареи Samsung Galaxy S10+ с заменой сенсора
1285 ₽
Замена аккумулятора/батареи Samsung Galaxy S10+ в Санкт-Петербурге по цене от 695 руб. Сервисный центр Айклиник поможет с ремонтом и заменой аккумулятора/батареи Samsung Galaxy S10+. Звоните и заказывайте по номеру телефона +78123855107.
Отличные специалисты! Мой Samsung Galaxy S10+ серьезно пострадал после удара и я думаю внутри ничего целого вообще не осталось. Но по итогу сказали что смогут починить, но несколько дней нужно. После 3х дней вернули, поменяли много чего, но все равно дешевле чем покупать новый
Ульяна
☆☆☆☆☆
Случайно подвернулся этот сервисный центр, и я об этом ещё ни разу не пожалела. Грамотно, быстро, без навязывания дополнительных услуг починили мой смартфон Samsung Galaxy S10+. Всё объяснили очень популярно. Если возникнет проблема с телефоном, пойду сюда не задумываясь)))
Леонид
☆☆☆☆☆
Периодически на моем телефоне Samsung Galaxy S10+ пропадал звук, а я не понимал, в чем дело. Мастер в iclinique узнал причину и сказал что необходимо заменить динамик. В целом ремонт занял около двух-трех дней, а потом курьер отвез обратно бесплатно мой телефон. Да и качество ремонта мне очень понравилось, так что рекомендую.
Николай
☆☆☆☆☆
Менял акумулятор в Samsung Galaxy S10+, цена немного завышена, но наверное это можно простить за качественные комплектующие. Телефон в нормальном режиме эксплуатации сейчас работает двое суток. p.s. Раньше менял аккумулятор в другой месте, не могу ничего плохого сказать про сотрудников, но комплектующие, трижды поменяли аккумулятор из-за быстрой разрядки, в итоге надоело менять, год мучился обратился в iclinique.
Ирина
☆☆☆☆☆
Попала под дождь, вся промокла и конечно же телефон ничего не спало от попадания влаги. После многие стали говорить, что меня стало плохо слышно при звонках. Отнесла Samsung Galaxy S10+ в ремонт. Мне сказали, что был поврежден микрофон и поменять его не составит труда. Все сделали в течение пары часов. Я осталась очень довольна.
Илона
☆☆☆☆☆
Мой телефон Samsung Galaxy S10+ перестал нормально принимать сигнал Wi-Fi. Думала, что это проблема сети, но нет, именно смартфона. Нашла в интернете предложения этой компании, позвонила, и через несколько часов вновь сидела в соцсетях со своего телефона. Качество работы и оперативность приятно удивляют!
Алиса
☆☆☆☆☆
Когда покупала сыну новый телефон, надеялась, что он продержится хотя бы больше года. Но он успел его разбить в первые месяцы. Экран просто вдребезги. Это они так с пацанами играли. Ну в официальный сервис я бы не отнесла Samsung Galaxy S10+. Так что стала искать что-то подешевле. Нашла в интернете ваш сайт. Все устроило. Ремонт сделали качественный.
Людмила
☆☆☆☆☆
Мой телефон Samsung Galaxy S10+ перестал нормально снимать, камера то не включалась, то не сохраняла кадры, я позвонила в Айклиник. Мне предоставили бесплатного курьера, курьер приехал в удобное для меня время. Мастер сервисного центра провел бесплатную диагностику и выявил поломку шлейфа. Деталь была в наличии и по нормальной цене. Починили все быстро.
Ксюша
☆☆☆☆☆
Всегда заказываю ремонт только здесь. Мне очень нравится, как мастера выполняют свою работу. Радует что делают это быстро! Всегда все вежливые, приветливые, улыбчивые, в наше время это такая редкость! Ребята, вы лучше, у вас всё на высоте!