Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 в Санкт-Петербурге по цене от 955 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +78123855107.
Был на горнолыжном курорте и что-то на холоде мой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 начал просто выключаться на холоде. Ну приехал домой и начал искать мастерские. Наткнулся на ваш сайт iclinique.ru. Оставил заявку онлайн и мне тут же позвонил менеджер. Мы с ним обо всем договорились. Отвез планшет в сервис и уже через 2 дня забрал его. Все супер, работает как новый.
Игорь
☆☆☆☆☆
В последнее время стал замечать, что динамики на Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 стали хрипеть. Если тихо слушать музыку этого не видно, а вот если на всей громкости, то слышится какой-то скрежет что ли. Знакомый вот посоветовал обратится в iclinique. И я ни разу не пожалел. Цени низкие, сотрудники вежливые. В общем рекомендую.
Светлана
☆☆☆☆☆
Когда мой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 случайно упал и разбился экран, я думала все, придется покупать новый или так и ходить с разбитым потому что замена экрана обычно стоит чуть ли ни дороже самого планшета. Все же решилась набрать iclinique и узнать цену. Оказывается они умеют разделять экран и менять защитное стекло отдельно. Сделали все дешево и качественно, я довольна.
Тимур
☆☆☆☆☆
Спасибо работникам сервисного центра iclinique! Все очень понравилось. Порадовало быстрое реагирование и высокое качество обслуживания. Были проблемы с планшетом Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815, периодически просто выключался. Тут все проверили, определили неполадку и ее быстро устранили. По отзывам знакомых я обращался сюда и теперь сам рекомендую!!!
Лизавета
☆☆☆☆☆
На планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 были проблемы с отображением цвета. Дисплей в середине стал более светлым. Это приносило неудобства при пользовании, поэтому обратилась в сервис. Отдала планшет, на следующий день мне уже вернули отремонтированный. Теперь всё замечательно видно. Спасибо огромное за оперативность!
Андрей
☆☆☆☆☆
Заменял в этом сервисе экран на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815. Ну что могу сказать, быстро сделали диагностику и заменили дисплей в течение 40 минут. Сотрудники вежливые как в самой мастерской, так и на горячей линии. Сделали мне бесплатную диагностику, но больше проблем не нашлось.
Денис
☆☆☆☆☆
Сдал в центр ремонта Айклиник свой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 после того, как по неаккуратности залил его кофеем. Забрал планшет курьер, что мне очень понравилось. Также этот же парень привез обратно после ремонта. Все сделали классно, никаких сбоев, включается как положено. Лично я вполне доволен, буду обращаться еще.
Антоша
☆☆☆☆☆
Когда сломался мой рабочий планшет - Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815, решил не тратить много времени на поиски в интернете - выбрал первый попавшийся сервис, и не прогадал. Планшет время от времени выключался, поэтому в мастерской предложила диагностику. Оказалось, что износилась батарея. Батарейку заменили быстро, поломка пропала )
Екатерина
☆☆☆☆☆
Обратилась в Айклиник, потому что здесь не нужно ехать в саму мастерскую на другой конец города. У меня сломалась кнопка включения на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815. Курьер приехал вовремя, мы быстро подписали документы, и потом он повез планшет в мастерскую. В этот же день мне все вернули, дали гарантию. Прошло со дня ремонта 4 дня, проблем на заметила.